Зарплата

Какие обязательные реквизиты карточки, состав сведений в карточке

  • 21 мая 2019
  • 3

Вопрос

По каждому работнику бухгалтер ведет учет выплат и взносов. Какие обязательные реквизиты карточки?

Ответ

Сейчас нет унифицированного бланка карточки учета взносов. Бланк может быть любым, главное, чтобы он учитывал требования Налогового кодекса и закона о бухучете.

Обязательные реквизиты карточки

Налоговый кодекс требует вести учет выплат и взносов по каждому работнику (п. 4 ст. 431 НК РФ). Поэтому в карточке должны быть:

- название компании, ИНН, КПП;

- фамилия, имя, отчество, ИНН, СНИЛС застрахованного лица;

- расчетный период (календарный год);

- выплаты по месяцам;

- начисленные страховые взносы по месяцам.

Карточку подписывает бухгалтер, ответственный за ее ведение. Это требование закона о бухучете. Ведь карточка является первичным документом. На его основе вы делаете записи в бухучете (ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ).

Если вы используете карточку из бухгалтерской программы, проверьте ее реквизиты. Если программа не формирует карточку, воспользуйтесь нашим бланком ниже.

ОБРАЗЕЦ. ВЫПЛАТЫ И ВЗНОСЫ В КАРТОЧКЕ (СКАЧАТЬ)

Какие обязательные реквизиты карточки, состав сведений в карточке

Пособия — в отдельном разделе карточки

Налоговый кодекс не обязывает вести учет пособий. Но их сумма уменьшает взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (п. 2 ст. 431 НК РФ). В карточке от журнала «Зарплата» есть раздел о пособиях. Его данные помогут заполнять приложение 3 к разделу 1 расчета по взносам, который утвержден приказом ФНС России от 10.10.2016 № ММВ-7-11/551@.

Взносы на случай травматизма — вместе с остальными взносами

Мы советуем вести учет взносов на случай травматизма в той же карточке, что и остальные взносы. Взносы на случай травматизма вы платите в ФСС. Правила их расчета регулирует Федеральный закон от 24.07.98 № 125-ФЗ. В нем есть положение о том, что страхователи должны вести учет взносов (подп. 17 п. 2 ст. 17 Федерального закона от 24.07.98 № 125-ФЗ). Но ничего не сказано о том, что вести учет взносов нужно по каждому работнику.

Взносы на случай травматизма вы начисляете по тем же правилам, что и пенсионные, медицинские. Логично, что и учет должен быть одинаковым.

Вести учет всех взносов по работнику в одной карточке вам будет удобно. Вся информация по взносам за каждого работника находится в одном документе.

Зарегистрируйтесь или войдите через соц.сети!

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего одну минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
ИЛИ ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТИ:
Зарегистрироваться
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего одну минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать файл
Зарегистрироваться
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте и скачайте файл!

Чтобы обеспечить качество материалов и защитить авторские права редакции, многие статьи на нашем сайте находятся в закрытом доступе.

Предлагаем вам зарегистрироваться и продолжить чтение. Это займет всего одну минуту.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Я тут впервые
и скачать файл
Зарегистрироваться
Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Посещая страницы сайта и предоставляя свои данные, вы позволяете нам предоставлять их сторонним партнерам. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.